8 916707 93 60
РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО, PR
endpopov@endpopov.ru
Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова

Наш instagramНаш Ютуб youtube канал 

Новости  

____________
Мастер-классы

Фото на документы дома

Как сделать фото на документы дома? Мастер-класс и Урок

Мастер класс Акварельная роза

Роспись стеклянной вазы

Наши счета:

Карта: 5469 3800 3750 8594

WMR-КОШЕЛЁК: R257606372202

 QIWI: +79167079360

ЯНДЕКС Кошелек:  410013389459468

27.09.2016

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова

Этапы с изображениями и видео процесс создания Живого Постера для Шоу Дворецкова. Демонстрация этапов с пояснением действий в Photoshop. 

Видео. Процесс Создания разработки Живого Постера

Сначала предлагаю посмотреть, как сделать видео коллаж из фото, который за 2 минуты быстро демонстрирует кадры изготовления коллажа дизайн постера для Шоу Дворецкова. Видео Живого Постера можно посмотреть в конце этой странице. 

В этом мастер-классе пойдёт речь лишь о процессе разработки дизайна Живого Постера в программе Photoshop CC 2015.5. Premiere Pro CC в этом уроке рассматриваться не будет. 

Этапы творческого процесса

Чтобы создать Живой Постер я работаю в двух программах: Photoshop CC и Premiere Pro CC. Первым делом открываем фотографию Вячеслава Дворецкова в фотошопе.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова

 

Создаём новый документ с размерами 7385х4000. Зачем такой большой документ? Всеравно видео будет 1920х1080. Размер документа я сделал таким большим для виртуальных двух камер, которые представляют одну камеру с "оптическим", а не "цифровым" зумом. Так как задумка была в отдаление, то дальний план должен быть чётким. Я решил сделать это всё в одном документе.

Этот документ я залил серым цветом, что бы быстро избавится от мешающего белого цвета. После чего добавил прозрачный прямоугольник с красной обводкой. Это я сделал для визуального восприятия примерного старта первого кадра, в рамках, которого будет происходить нечто, что пока я еще не до конца понимал. Но уже на этом я знал точно, что всё видео будет происходить в двух основных планах.  

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 2

 

Переместил фотографию на этот документ. Так как фотография была в плохом качестве (разрешение), то что бы не было видно "лесенки", я специально увеличил её размер и начал со стандартной технике замены фона. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 3

Менять фон можно удобным для Вас способом. Часто применяю, придуманную мною методику замены фона. Я создаю некую дорожку по периметру объекта обычным ластиком с различными настройками размытия краёв с непрозрачностью 100%. Эти настройки меняются в зависимости от нужд на данном участке. Далее выделяю полигональным лассо со страховочным размытием в 1 px.  

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 4

Удалить фон с фотографии нужно качественно, что бы не возвращаться к этому этапу потом. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 5

 

Приступил к технической ретуши. Так как фотография снята при хорошем солнечном свете на хорошую аппаратуру, то ретуши, особенно у Славы, можно выделить не значительное время.  Главное - убрать с одежды эмблему, которая нам не нужна. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 6

 

Стоит заметить, что до этого момента я не масштабировал фотографию Славы под нужный мне размер. После ретуши и замены фона я сделал слой Вячеслава в смарт объект, что бы в дальнейшем при изменение размера не возникло вопросов, почему фотография стала менее чёткой и размытой. После этого я сразу стал подбирать место для этого слоя в основном композиции. Я создал дополнительный прямоугольник с обводкой, для точного представления второй композиции на видео. Это расположение не точное и я могу всегда его менять так, как мне нужно по обстоятельствам.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 7

 

Я скрыл слой со Славой, что бы придумать атмосферу, фон и все планы на нём. В ходе работы над планами бэкграунда, я то скрывал то показывал слой с Славой, что бы он помогал представлению атмосферы. Так как ШОУ Дворецкова - эпичное во всех смыслах шоу, то и фон должен быть эпичный. Замечу, что музыку под видео я подобрал заранее. Как я подбираю музыку и как придумываются первые идеи, я постараюсь написать в другой статье. Так что следите за новостями, можете добавится ком не в друзья Вконтакте или подписаться на Группу. 

Для начала на сером фоне я начал чиркать основные линии. Уже на этом этапе я пытался изобразить перспективную эпичность всего происходящего, которое происходит вокруг Славы. Все манипуляции я делал на отдельных слоях, что бы в случае новой идеи мог скрыть или удалить его. Уже по этим линиям приходили новые идеи я решил взять какой-то цвет.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 8

 

Взял некий песочный желтоватый цвет и местами понашвырял его. Показал слой с Славой , что бы прикинуть соотношения цвета к человеку. Идей стало всё больше и я выполнил небольшую художественную ретушь и некую цветокоррекцию. Повысил контрастность, добавил широкополостной резкости.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 9

 

Слишком светлый фон меня не устраивал и я решил добавить какие-то веселые цвета и грязные тени, что бы атмосфера обретала более ясные черты. Надо отметить, что художественная ретушь продолжалась на этапах, где я замечал, что новые объекты или появляющиеся детали в этом дизайне коллажа происходили постоянно. Я что-то менял почти до самого последнего момента. Конечно, кардинально, менять мне ничего не приходилось.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 10

Я добавлял всё больше деталей, которые только эмоционально подкрепляли новые идеи и замыслы. При этом, показывая или скрывая прямоугольники, я помогал своим мозгам вписыватся в адаптивные рамки и не выпадать из контекста в ходе творческого процесса.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 09

Эксперименты с цветовой гаммой при создание или разработки дизайна Живого Постера - всегда творческий процесс, дизайн которого об этом и свидетельствует. По чуть-чуть картинка становилась темнее и мне это больше нравилось. С самого начала работы кисточкой в Photoshop, я добавил объём по краям фото, имитируя естественную виньетку от объектива фотоаппарата.  Этот подход мне позволяет увидеть общую картину, не зацикливаясь на мелочах. Творческий процесс желательно контролировать, где этот контроль обоснован. В нашем случае он более, чем обоснован. Нужно идти от общего к частному, а не наоборот.  

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 10

 

Наконец разработка дизайна среды фона и творческий процесс довели изображение до такого состояния, когда я понял, что Именно такая степень тёмности и цветовая гамма меня полностью устраивает и соответствует некой идеи в моей голове. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 11

 

Я точно определился с цветовой гаммой постера и начал подключать свои навыки в фотоарте. Все исходники (рефы), которые использовал далее, я прикрепил одним файлом ближе к концу этой демонстрации урока.

Первым делом я подумал о первом плане :) . Photoshop - не картина акварелью, поэтому я могу себе позволить начать откуда захочу. Я взял траву с фотографии целого поля и обработал её под нужную цветовую гамму, втворив в атмосферу под собственным впечатлением от ощущений. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 12

После первого плана я приступил к одному из дальних. Сделал равнину и навёл туманность. Сверился с двумя важными композициями и продолжил разработку дизайна среды.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 13

На этом шаге отключил все слои с моими почеркушками, которые служили "дизайнерскими костылями". 

Добавления дополнительных планов создаёт воздушную перспективу. Я добавил горы. Они служат перемычкой равнины и неба. После удаления дизайна эскиза остались прозрачные места, которые выбивались и мешали восприятию. Поэтому я залил весь документ одним цветом - грязно-темно синий.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 14

 

Приступил к составлению неба. Все исходники нуждаются к адаптации под атмосферу Живого Постера.  Пока двигаюсь без деталей, а лишь общими "мазками".

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 15

Появляются новые бугорки равнин, открываются новые красивые пейзажи. На этом этапе я подгонял все куски примерно. В дальнейшем будут применены много различных инструментов на группу слоёв и их подгрупп.

Добавлены горы, которые расположены близко к нам. Это Второй план гор из 2-ух. Причем они расположены таким образом, что бы скомпенсировать перевес на данном этапе процесса создания дизайна, равнины справа. После чего  этот перевес "шлифую" выборочной цветокорекцией. 

Не стоит думать, что я использовал какие-то новые и отдельные плагины для фотошопа. Я использовал программу Photoshop СС 2015.5 со стандартным набором фильтров и инструментов, которые позволяет юзать любому пользователю. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 16

Добавлена центральная равнина и соединена с остальными частями постера коллажа. Добавлена на всю подгруппу несколько корректирующих слоёв с цветокоррекцией. К ним применена маска слоя, что бы убрать этот эффект в местах, где обработка группы не нужна.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 17

 

Добавлен орёл слева коллажа. Он кстати не войдёт в финальную версию постера. Я посчитал, что птица - отличная аллегория, но не убедительно вписывается в общую концепцию дизайна Живого Постера Шоу Дворецкова

Добавлен дирижабль, сделана надпись на нём "ШОУ-ДВОРЕЦКОВА". Добавлены огни города, которые приходилось рисовать частично вручную. В статичной версии коллажирования и разработки дизайна постера, салют использовался не с видеофутажа, а обычным изображением с реальной фотографии. Добавлены столбы линий электропередач, которые создают настроение города в сочетание с праздничными настроениями огней и салюта.

Местами были доработаны куски тумана, что бы они смотрелись одним целым. Местами утемнил пейзаж на среднем плане. Сделал цветокоррекцию и трансформацию некоторых участков, которые выбивались из общего дизайна постера. 

Все слои разбиты на подгруппы и в основном использовались такие наложения слоёв, как "Наложение", "затемнение", "осветление основы", "экран".

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 18

 

Добавляю пассажирский самолет, который в перспективу уходит в придуманную точку взлета-посадки всех летающих аппаратов прямо за спиной Дворецкова. Детально рассмотреть этот самолет можно ниже на этой странице. Я там показал фрагмент с ним и дирижаблем. Обработка его заключалась в комплексном подходе так как, разработка дизайна постера фотоколллажа предполагала движения этого объекта. Кстати, движение объектов в Premere и правильный вывод для этой программы - это очень важная задача для Фотошопа. Все объекты, которые будут двигаться, поставлены в те места, где примерно они бы были, если бы располагались в середине основного движения Живого Постера. Другими словами, объекты расположены в середине отрезка вектора движения. Это будет касается всех объектов, которые будут двигаться. Но это уже другая история.

Видно, что на этом этапе я понижаю яркость всей группы, для более реалистичной подачи.  

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 19

Основная работа по разработки дизайна коллажа Живого Постера из фото почти готова.

Вся концепция стремится к логическому завершению и я начинаю добавлять и фантазировать новые объекты.

Добавляем сигнальную ракету слева и момент пуска баллистической ракеты справа.  

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 20

 

Добавляю вертолет и обрабатываю его с учетом пространства. Добавляю свет, который даёт прожектор на нём. Добавляю насыщенности, которой теперь мне кажется не хватало. Вообще я не редко могу поднимать значения коррекции цвета, яркости, насыщенности в экстремальные положения, но делаю это только для тестирования и выявления потенциала, путём наблюдения за поведением объектов.

Добавляю главный блик, который бы имитировал, что всё происходящее снято на некую оптику. Более того этот блик помещен на нос самолета, который лишний раз я подчеркиваю. Не в коем случае нельзя размещать этот блик четко по центру вертикальных или горизонтальных невидимых линий или сетки.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 211

Добавляю мерцающие слабы блики по всему изображению, которые стоят в режиме "Осветление Основы". Они в основном работают в тенях, делая их чуть-чуть богаче по оттенкам. И всё это мерцающие передаёт оптический эффект.

Появляется первый самолет-истребитель, который аналогично пассажирскому самолету (Боинг) обработан. 

Снова понижаю насыщенность коллажа.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 22

 

Этот этап богат "блестками". Тут я осмелился повысить контраст в низком диапазоне и поднять резкость всему изображению. Написал надпись "ШОУ-ДВОРЕЦКОВА". Добавил космический корабль-шатал так, как будто он вылетает из буквы "О". Ближе к концу видео можно увидеть, как он пролетает и к концу выполняет функцию эффекта смены кадра.

На смену орла, который летал всё это время слева, прилетает второй истребитель.. Прорабатываю у всех объектов тени, полутени и свет. Все объекты должны подчинятся источникам света, а тут их несколько. В этом и заключалась дополнительная сложность ночного или вечернего пейзажа в процессе разработки дизайна коллажа Живого Постера Шоу-Дворецкова.

Я понизил плотность бликов по всем изображению. Рефлексы стали более прозрачными и не такими выпирающими. В дальнейшем, по задумке, они в видео выполняли роль мерцающего света так называемой "герцовки", которые и создавали дополнительный эффект ожившего застывшего фотоизображения. 

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 23

Здесь я повышаю резкость коллажа до готового и стабильного значения. Надо отметить, что такое "экстремльное" значение не следует делать без какой-то художественной задумки. Важным шагом на этом этапе - добавления шума. Он вынесен на отдельный слой и создавал его только для статичного постера. Этот шум сделан на 50% серой заливке и переведен в режим "Перекрытие (Оверлей)". Этот "киношный" шум отлично связывает как клей все объекты в единую композицию и делает дизайн постера более гармоничней.

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 24

В конце я убрал насыщеность и повысил "красочность" нужных мест. Еще раз потрогал все фотофильтры и цветокорректирующие слои.

И вот собственно сам финальный результат дизайна постера для Шоу-Дворецкова

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 25

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 11 1

Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 11 2

 

Это оновные исходники, которые использовались при создание постера.Процесс разработки дизайна Живого Постера для Шоу Дворецкова 0

Шоу-Дворецкова

Это видео - результат работы Photoshop и Premiere.

Если есть желание заказать подобный постер и разработать индивидуальный дизайн коллажа из фото, то обращайтесь ко мне. Обговорим, сделаю. 

Заказать разработку дизайна постера коллажа Живой Постер. Художник Виталий Попов. Контакты

Контакты
  • E-mail: joe_satriani@list.ru или общая почта сайта endpopov@endpopov.ru ;
  • Skype: talidman ;
  • Вконтакте: Попов Виталий ;
  • Форма обратной связи слева на этом сайте.

 

Другие работы по дизайну Живых Постеров тут

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

     Описание процесса разработки дизайна постера-коллажа для Шоу-Дворецкова от художника Виталия Попова. Заказать постер или задать вопрос можно по контактам оставленным выше. Мастер-класс описывает процесс, как сделать видео коллаж из фото в рамках работы в программе Photoshop.